Гостиничный бизнес
Освойте управление отелями, сервис премиум-класса и стратегии успеха в динамичной сфере туризма. Наши программы подготовят вас к карьере в международных сетях, ресторанах и туристических компаниях.
Почему выбирают нас?
  • Гибкие форматы: Очное, дистанционное и смешанное обучение.
  • Документы гособразца: Удостоверения и дипломы, внесенные в ФИС ФРДО.
Особенности подготовки
  • правление гостиничным бизнесом: от бюджетирования до стандартов обслуживания.
  • Изучение гостиничного маркетинга, экономики, права и корпоративной культуры.
  • Практические модули:
  • Работа с жалобами и конфликтами.
  • Телефонный этикет и деловая коммуникация.
  • Организация питания и анимации.
  • Углубленное изучение иностранных языков для работы в международных сетях.
Для кого подходит направление?
  • Коммуникабельным лидерам, готовым работать в режиме многозадачности.
  • Креативным организаторам, которые любят создавать комфорт для гостей.
  • Амбициозным карьеристам, нацеленным на управленческие позиции.
Навыки выпускников
Вы научитесь:
  • Управлять операционной деятельностью отеля.
  • Внедрять международные стандарты обслуживания (ISO, звездность).
  • Анализировать рынок и разрабатывать маркетинговые стратегии.
  • Решать административные и экономические задачи.
  • Вести переговоры на иностранном языке.
программы обучения
«Руководитель гостинично-туристского предприятия» (256 ч)
«Сервис и стандарты в современном отеле» (ССС) – 72 часа
«Управление конфликтами в гостеприимстве» (УКГ) – 16 часов
  • Для администраторов, официантов, менеджеров.
  • Темы: работа с возражениями, типы гостей, техники решения конфликтов.
  • Для сотрудников службы приема, менеджеров по бронированию.
  • Темы: стандарты бронирования, нормативно-правовая база, телефонный этикет.
  • Для директоров отелей, руководителей служб.
  • Темы: стратегическое управление, бюджетирование, работа всех служб отеля.
«Управление конфликтами в гостеприимстве» (16 часов)
Обучение по управлению конфликтами должны проходить ВСЕ сотрудники, работающие в сфере гостеприимства, в соответствии с требованиями работодателей и профессиональных стандартов.
Цель обучения: Подготовка специалистов к эффективному управлению конфликтными ситуациями, работе с жалобами и возражениями гостей, а также повышение уровня сервиса в сфере гостеприимства.
Категория слушателей:
  • Специалисты и сотрудники «первой линии» в сфере гостеприимства.
  • Администраторы отелей и ресторанов, старшие администраторы, менеджеры.
  • Официанты и линейные сотрудники.
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок освоения программы:16 часов.
Периодичность обучения: Не реже 1 раза в 5 лет.
По окончании программы слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Данные по удостоверению заносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
«Сервис и стандарты в современном отеле» (72 часа)
Обучение по сервису и стандартам в гостиничном бизнесе должны проходить ВСЕ сотрудники службы приема и размещения, администраторы и менеджеры, в соответствии с Приказом Минтруда от 05.09.2017 № 659н.
Цель обучения: Подготовка специалистов к организации работы службы приема и размещения, повышение уровня сервиса и соблюдение стандартов в гостиничном бизнесе.
Категория слушателей:
  • Специалисты и сотрудники службы приема и размещения.
  • Администраторы, старшие администраторы, руководители службы приема и размещения.
  • Менеджеры по бронированию.
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок освоения программы: 72 часа.
Периодичность обучения: Не реже 1 раза в 5 лет.
По окончании программы слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Данные по удостоверению заносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
«Руководитель гостинично-туристского предприятия» (256 часов)
Обучение по управлению гостинично-туристскими предприятиями должны проходить ВСЕ руководители и специалисты, желающие получить профильное образование в сфере гостеприимства, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
Цель обучения: Подготовка руководителей и специалистов к эффективному управлению гостиничными предприятиями, повышение уровня сервиса и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Категория слушателей:
  • Руководители гостиниц и туристских предприятий.
  • Администраторы, старшие администраторы, менеджеры по бронированию.
  • Специалисты, желающие получить профильное образование в сфере гостеприимства.
Форма обучения: Очно-заочная, заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок освоения программы: 256 часов.
Периодичность обучения: Однократно в течение трудовой деятельности.
По окончании программы слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Данные по диплому заносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ?
НАШИ КОНТАКТЫ
Адрес:
г. Барнаул, ул.Взлетная 33, корпус 4, 2 этаж, кабинет 218
Телефон:
8 (909) 506-50-80
Электронная почта:
post@academyprof