Освойте управление отелями, сервис премиум-класса и стратегии успеха в динамичной сфере туризма. Наши программы подготовят вас к карьере в международных сетях, ресторанах и туристических компаниях.
«Управление конфликтами в гостеприимстве» (УКГ) – 16 часов
Для администраторов, официантов, менеджеров.
Темы: работа с возражениями, типы гостей, техники решения конфликтов.
Для сотрудников службы приема, менеджеров по бронированию.
Темы: стандарты бронирования, нормативно-правовая база, телефонный этикет.
Для директоров отелей, руководителей служб.
Темы: стратегическое управление, бюджетирование, работа всех служб отеля.
«Управление конфликтами в гостеприимстве» (16 часов)
Обучение по управлению конфликтами должны проходить ВСЕ сотрудники, работающие в сфере гостеприимства, в соответствии с требованиями работодателей и профессиональных стандартов. Цель обучения: Подготовка специалистов к эффективному управлению конфликтными ситуациями, работе с жалобами и возражениями гостей, а также повышение уровня сервиса в сфере гостеприимства.
Категория слушателей:
Специалисты и сотрудники «первой линии» в сфере гостеприимства.
Администраторы отелей и ресторанов, старшие администраторы, менеджеры.
Официанты и линейные сотрудники.
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Срок освоения программы:16 часов. Периодичность обучения: Не реже 1 раза в 5 лет. По окончании программы слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Данные по удостоверению заносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
«Сервис и стандарты в современном отеле» (72 часа)
Обучение по сервису и стандартам в гостиничном бизнесе должны проходить ВСЕ сотрудники службы приема и размещения, администраторы и менеджеры, в соответствии с Приказом Минтруда от 05.09.2017 № 659н. Цель обучения: Подготовка специалистов к организации работы службы приема и размещения, повышение уровня сервиса и соблюдение стандартов в гостиничном бизнесе.
Категория слушателей:
Специалисты и сотрудники службы приема и размещения.
Администраторы, старшие администраторы, руководители службы приема и размещения.
Менеджеры по бронированию.
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Срок освоения программы: 72 часа. Периодичность обучения: Не реже 1 раза в 5 лет. По окончании программы слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Данные по удостоверению заносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
Обучение по управлению гостинично-туристскими предприятиями должны проходить ВСЕ руководители и специалисты, желающие получить профильное образование в сфере гостеприимства, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Цель обучения: Подготовка руководителей и специалистов к эффективному управлению гостиничными предприятиями, повышение уровня сервиса и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Категория слушателей:
Руководители гостиниц и туристских предприятий.
Администраторы, старшие администраторы, менеджеры по бронированию.
Специалисты, желающие получить профильное образование в сфере гостеприимства.
Форма обучения: Очно-заочная, заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Срок освоения программы: 256 часов. Периодичность обучения: Однократно в течение трудовой деятельности. По окончании программы слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Данные по диплому заносятся в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).